Секретарь, делопроизводитель (специалист по охране труда) Помощник руководителя

Резюме 1276635   ·   29 октября 2018, 11:32

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Тучково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (18 января 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — декабрь 2017   (10 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитеь, Помощник инженера ПТО, СДО, отдела кадров

Компания

ООО "КИС"

Обязанности

- Работа с документацией: регистрация входящих и исходящих писем, учет, систематизация, подготовка и предоставление документов по запросу

- Организация, хранения и ведения архивного делопроизводства (прием, сканирование документов, размещение документов в электронном архиве)

- Организация командировок для сотрудников (заказ билетов, гостиниц, выдача необходимых документов для командировок)

- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами

- Обеспечение рабочего места руководителя и сотрудников офиса (необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями)

- Помощь сотрудникам отдела снабжения и закупок (составления коммерческих предложений, общение по телефону и электронной почте с поставщиками)

- Помощь в проведения инвентаризаций.

- Частичное замещение специалиста отдела кадров (ведение частичного кадрового делопроизводства):

- Оформление приема, перевода, увольнения;

- Формирование и хранение личных дел работников;

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- Ведение, учет и хранение личных карточек формы Т-2;

- Составление и контроль за соблюдением графика отпусков;

- Ведения табеля учета рабочего времени, ведения журналов отлучек и местных командировок

выдача заверенных копий документов и справок о работе.

- Помощь специалисту/инженеру по охране труда: (Проведение вводного инструктажа по охране труда, информирование работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах. Составление плана-графика обучения по охране труда, первой помощи, безопасным методам и приемам выполнения работ)

- Помощь юристу (Составление договоров, спецификаций, коммерческий предложений, актов о выполненных услугах, соглашений и т.д.)

- Помощь главному инженеру (составлений писем, запросов)

- Помощь главному бухгалтеру (сбор закрывающих документов от заказчиков, поставщиков)

Частичная взаимодействия с отделом ПТО:

- Взаимодействия с прорабами, инженерами

- оформления телефонограмм, гарантийных писем в РЭВС АО "Мосводоканал и т.д. организаций;

- оформления заявок на допуск представителей организации в АО "Мосводоканал", ГУП "Москоллектор ", и иных организаций.

- оформление сопроводительных писем к исполнительной документации, составление и передачи технических актов и иных документов.

- Ведение реестра паспортов и сертификатов.


Период работы

март 2014 — декабрь 2016   (2 года 10 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель

Компания

ООО "Мосводоканал-Нидунг: ремонт трубопроводов" (ООО "ЮНИМОС")

Обязанности

- Работа с документацией: регистрация входящих и исходящих писем, учет, систематизация, подготовка и предоставление документов по запросу

- Организация, хранения и ведения архивного делопроизводства (прием, сканирование документов, размещение документов в электронном архиве)

- Организация командировок для сотрудников (заказ билетов, гостиниц, выдача необходимых документов для командировок)

- Обеспечение офиса расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса

- Организация встреч, приемов и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;

- Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами

- Обеспечение рабочего места руководителя и сотрудников офиса (необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями)

- Помощь сотрудникам отдела снабжения и закупок (составления коммерческих предложений, общение по телефону и электронной почте с поставщиками)

- Помощь в проведения инвентаризаций.

- Частичное замещение специалиста отдела кадров (ведение частичного кадрового делопроизводства):

- Оформление приема, перевода, увольнения;

- Формирование и хранение личных дел работников;

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- Ведение, учет и хранение личных карточек формы Т-2;

- Составление и контроль за соблюдением графика отпусков;

- Ведения табеля учета рабочего времени, ведения журналов отлучек и местных командировок

выдача заверенных копий документов и справок о работе.

- Помощь юристу (оформление договоров, актов о выполненных услугах, соглашений и т.д.)

- Помощь главному инженеру (составлений писем, запросов)

- Помощь главному бухгалтеру (сбор закрывающих документов от заказчиков, поставщиков)

Частичная взаимодействия с отделом ПТО:

- Взаимодействия с прорабами, инженерами

- оформления телефонограмм, гарантийных писем в РЭВС АО "Мосводоканал и т.д. организаций;

- оформления заявок на допуск представителей организации в АО "Мосводоканал", ГУП "Москоллектор ", и иных организаций.

- оформление сопроводительных писем к исполнительной документации, передачи технических актов и иных документов.

- Ведение реестра паспортов и сертификатов.

По запросу могут дать рекомендации Генеральный директор, главный бухгалтер, начальник ПТО, начальник СДО (сметно-договорного отдела)


Период работы

февраль 2010 — июнь 2013   (3 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Закрытое акционерное общество "Региональный расчетный центр"

Обязанности

Организация рабочих мест персонала офиса;

Организация трансферов для сотрудников компании;

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.

Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.

Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю

Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.

Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.

Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.

Обеспечение офиса расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;

Приемка, хранение, выдача и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;

Организация встреч, приемов и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;

Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.

Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;

Проведение инвентаризаций.

Ведение частичного кадрового делопроизводства:

оформление приема, перевода, увольнения;

формирование и хранение личных дел работников;

заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

ведение, учет и хранение личных карточек формы Т-2;

составление и контроль за соблюдением графика отпусков;

Ведения табеля учета рабочего времени, ведения журналов отлучек и местных командировок

выдача заверенных копий документов и справок о работе.


Период работы

апрель 2008 — февраль 2010   (1 год 11 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Открытое акционерное общество "Объединенный процессинговый центр"

Обязанности

Организация рабочих мест персонала офиса;

Организация трансферов для сотрудников компании;

Контроль за соблюдением работниками офиса правил пожарной безопасности;

контроль оплаты счетов;

Обеспечение офиса расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса;

Приемка, хранение, выдача и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса;

Организация встреч, приемов и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;

Материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;

Проведение инвентаризаций.


Период работы

сентябрь 2007 — март 2008   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Дисарон"

Обязанности

Прием и распределение звонков.

Ведение делопроизводства.

Обеспечение ежедневной работы офиса.

Помощь в организации поиска и подбора персонала, ведение кадровой документации.

Организация командировок.

Организация и координация встреч, переговоров.

Выполнение поручений руководителя.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Политехнический колледж № 42 г. Москва

Специальность

Оператор ЭВМ


Образование

Неполное высшее

Окончание

2022 год

Учебное заведение

Тольяттинский Государственный Университет

Специальность

"Техносферная безопасность" по профилю "Безопасность процессов и производств".


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Опытный пользователь ПК (Microsoft Office, 1С)

- Навыки деловой переписки и общения с клиентами по телефону и лично

- Умение грамотно планировать рабочий день

активная жизненная позиция, внимательность к деталям, дисциплинированность, ответственность.


Ведущий менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Тучково

Любая

от 30 000 руб.

Тучково

Мастер отделочных работ

от 40 000 руб.

Тучково

Мойщик

от 15 000 руб.

Тучково

Водитель

договорная

Тучково

Продавец кассир

договорная

Тучково

Грузчик склада

от 35 000 руб.

Тучково

Уборщица

от 35 000 руб.

Тучково

Опытный комплектовщик / сборщик интернет - заказов

договорная

Тучково

Начальник смены производства

договорная

Тучково