-Работа в претензионном отделе компании -Работа с потенциальными покупателями (М-Видео, Эльдорадо, Техносила, Медиа-Маркт и т.д.) -Прием входящих/исходящих звонков -Обработка входящей/исходящей корреспонденции -Решение проблем по качеству отгружаемой продукции (брак, недостача, пересортица и т.д.) -Корректировка документов покупателям, если отгрузка была совершена некорректно (сотрудничество с бухгалтерией) -Работа с транспортными компаниями (согласование маршрута, соблюдение договорных условий и перевыставление претензий в случае некорректной доставки продукции (недостача, бой и т.д.)) -Работа со службой безопасности в случае внутрипроизводственных проблем (хищение, бой по причине неосторожности, сбор доп. информации и выявление причин и следствий проблем) -Юридическая работа как с покупателями так и транспортными компаниями (изучение заключенных договоров, соблюдение договорных условий и в случае несоблюдения принятия соответствующих мер) -Работа во внутренней программе компании GERP, EXCEL, WORD, INTERNET, почте -Проведение внутри-складских перемещений -Полностью ведение процесса возврата продукции на склад производителя -Работа со страховыми компаниями (в случае прихода продукции от импортных поставщиков и обнаружения недостач, брака, боя и т.д.) -Ежемесячное ведение отчетности по качеству отгрузок, работы склада -Ежемесячное участие в совещаниях по поводу улучшения качества отгрузок, работы транспортных компаний, складов производителя, соблюдения договорных условий, их доработка и внесение изменений |