- Работа с клиентом: выслушивание требований клиента и презентация товаров или услуг; - Поддержание и развитие отношений с существующими клиентами, через телефонные звонки и личные встречи; - Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых договоров; - Переговоры об условиях договора и заключение сделок; - Анализ рынка и сбор информации о клиентах; - Представление компании выставках; - Переговоры о цене и стоимости, контроль получения заказа клиентом; - Работа с возражениями клиентов; - Взаимодействие с поставщиками; - Работа с документацией - заключение договоров, ведение документооборота; - Ежемесячный отчет и контроль своих показателей продаж, % выполнения плана; - Иметь четкое представление об особенностях бизнеса клиентов, реагировать на изменение их требований; - Делать точные и быстрые расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае; |