- Активное PR продвижение отеля; - Контроль цен; - Контроль оплат; - Сверка с договорными компаниями; - Ведение статистической отчетности; - Ведение кадровой документации; - Работа с Клиент-банком он-лайн (составление платежных поручений, проверка перечислений на счет); - Создание внутренней документации по отделу: договора, отчеты по агентам, корпорантам, отчеты анализа продаж, тарифная сетка и многое другое; - Мониторинг деятельности конкурентов; - Контроль финансовых операций, систем расчетов, правил ведения кассовых операций; - Контроль за рациональным распределением номерного фонда при размещении; - Решение задач любой сложности; - Организация и контроль работы службы приема и размещения; - Проведение инструктажа горничных по охране труда и пожарной безопасности; - Выполнение правил и норм охраны труда, санитарных требований, правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка; - Обеспечение необходимого уровня связи с коллегами и руководством; - Контроль соблюдения качества обслуживания; - Обеспечение бесперебойной работы службы; А так же, обсуждение с заказчиком формата мероприятия и цен в пределах делегированных полномочий. Формирование предложения на основе проведенных переговоров, включая условия оплаты и аннуляции, составление предварительного расчета, бронирование блоков номеров и конференц-залов, дополнительных услуг. Поддержание связи с Заказчиками и контроль полученных программ мероприятия, предоставление возможных скидок (в рамках полномочий). Отслеживание принятия Заказчиком решения по выбору отеля. Передача подтвержденных программ и всей информации по мероприятиям руководителю корпоративного отдела. Ведение реестра "Входящие запросы" и "Заявки". При необходимости (во время занятости б/ц) показ заказчикам конференц - залов, номерного фонда, ресторанов, территории отеля. |