Ведущий менеджер комерческого отдела

Резюме 1999435   ·   4 октября 2019, 14:28

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Тучково

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (24 октября 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2011 — по настоящее время   (13 лет 8 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер коммерческого отдела

Компания

ЗАО Контранс

Обязанности

- заключение договоров и ведение клиентов

- выставление счетов / ведение дебиторской задолженности

- анализ рынка по ценам авто и жд перевозок

- осуществление перевозок и отслеживание груза в пути

-архивация документов

-привлечение клиентов (холодные звонки)

-участие и подготовка в выставке ТрансРоссия


Период работы

январь 2017 — апрель 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Копирайтер

Компания

Bitrix.internet-kamin

Обязанности

Наполнение сайта контентом - информацией, текстами и изображениями. (дистанционно)


Период работы

февраль 2011 — август 2011   (7 месяцев)

Должность

Менеджер одела кадров

Компания

Анкор

Обязанности

Ввод, распределение и структурирование информации о кандидатах в базу данных компании.


Период работы

март 2011 — апрель 2011   (2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Территория Ума

Обязанности

- подготовка и оформление тренингов по обучению персонала.

-организация совещаний, переговоров, презентаций.

- прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании;

- работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;

- работа с входящей корреспонденцией (письма): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;

- организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;

- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;

-прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.

-заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.

-заказ канцелярии ежеквартально.

- заказ офисной мебели

- оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей (поиск помещений под офис)

-Координирую и контролирую работу:

- водителя: (прием заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании);

- курьеров;

- уборщицы.


Период работы

ноябрь 2010 — декабрь 2010   (2 месяца)

Должность

Ассистент отдела управления персоналом

Компания

X5 Retail Group

Обязанности

1.проектная работа

2.проведение опроса по базе бывших сотрудников, мониторинг причин увольнения.Обзвон кандидатов и внесение информации в бд, предоставление статистических отчетов.

3. причина увольнение: окончание проекта.


Период работы

сентябрь 2008 — ноябрь 2008   (3 месяца)

Должность

Менеджер-телефонист

Компания

РосАгроЛизинг

Обязанности

Прием и переадресация телефонных звонков сотрудникам компании.

помощь в документационном отделе в свободное время (распределение писем и бумаг)

Работа на офисной орг. технике.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования

Специальность

Инженер-технолог, специалист


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования

Специальность

Экономика и управление, специалист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы с людьми, документами. Знание офисной орг. техники. Знание программ Auto Cad, SketchUp, Excel, Word, 1 С, Интернет, OutLook.Коммуникабельность, ответственность, аккуратность, быстрая обучаемость, стремление к карьерному росту, организаторские качества, грамотная устная и письменная речь.


Экономист, Бухгалтер, Управление, Менеджер, администратор

от 50 000 руб.

Тучково

Автослесарь

договорная

Тучково

Оператор

от 40 000 руб.

Тучково

Водитель курьер

от 40 000 руб.

Тучково

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Тучково

Оератор

договорная

Тучково

Продавец

от 30 000 руб.

Тучково

Маркировщица

от 35 000 руб.

Тучково

Администратор-кассир на АЗС

от 65 000 руб.

Тучково

Тестировщик

договорная

Тучково