Работа на участке ГСМ и ТМЦ: 1) Ведение бухгалтерского учета горюче-смазочных материалов и товарно-материальных ценностей. 2) Прием от материально ответственных лиц первичной документации, отчетов о движении продуктов и материалов, горюче-смазочных материалов. 3) Проверка наличия оправдательных документов, соответствия фактических остатков на начало и конец отчетного месяца оборотам за месяц. 4) Проведение ежемесячного списания товарно-материальных ценностей (ГСМ) в производство. 5) Ведение счетов 10, 60, 62. 6) Проведение контрольных проверок наличия ценностей на складах у материально-ответственных лиц. 7) Участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризациях. 8) Выставление счетов на оплату товаров, работ, услуг. 9) Проверка правильности оформления первичной документации по реализации товаров, работ, услуг покупателям. 10) Ведение реестра и контроль за получением недостающих документам по реализации (возвратная документация) 11) Архивация книги покупок и книги продаж. 12) Проведение своевременной сверки расчетов с покупателями и поставщиками. 13) Составление доверенностей на водителей, курьеров. 14) Составление и сдача отчетов в Органы статистики. Работа на участке бухгалтера-кассира: 1) Прием наличных денежных средств в кассу предприятия и оформление необходимой документации (ПКО) 2) Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам по соответствующим документам. 3) Контроль за соблюдением лимита денежных средств в кассе. 4) Получение денежных средств в банке по чеку руководителя. 5) Ежедневное оформление и подпись кассовых документов (кассовая книга). 6) Выдача заработанной платы из кассы и расчет налогов на заработанную плату. Работа на участке учета заработанной платы: 1) Расчет, начисление и учет заработанной платы на первую половину месяца (аванс), основной заработанной платы, а также иных выплат работникам в 1С. 2) Расчет и начисление налогов и страховых взносов, подлежащих уплате с выплат работникам в 1С. 3) Выдача справок 2-НДФЛ, на выплату пособий и иных справок. По совместительству работа в планово-экономическом отделе: 1) Ежедневный подбор счетов на оплату. 2) Составление реестра на оплату счетов. 3) Ежедневное ведение Бюджета движения денежных средств. |