Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
14 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
44 года   (10 февраля 1980)
Опыт работы
Период работы
январь 2014 — по настоящее время (11 лет 1 месяц)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
АНО ДТК "Руза"
Обязанности
- Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет ОС, ТМЦ, реализации услуг, расчеты с поставщиками и заказчиками и т.п.).
- Прием и обработка первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета ;
- Работа в системе "Клиент-Банк".
- Составление табеля учета рабочего времени сотрудников;
- Начисление заработной платы, премий, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам;
- Ведение книги покупок и книги продаж, журнала выставленных и полученных счетов-фактур.
- Расчет налогов и перечисление их в бюджет,
- Подготовка и сдача отчетов в ФСС, Пенсионный фонд (СЗВ-М, СЗВ- стаж, ОДВ-1) и в налоговую инспекцию (ЕРСВ, 6 НДФЛ, 2 НДФЛ и т.д.),
Период работы
март 2011 — август 2013 (2 года 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер-операционист
Компания
АКБ "Инвестторгбанк" (ОАО)
Обязанности
АКБ "Инвестторгбанк" (ОАО)
- Заключение договоров с юридическими и физическими лицами на расчетно-кассовое обслуживание, на размещение в депозиты денежных средств юридических и физических лиц,
- Исполнение и контроль за полнотой, правильностью и своевременностью отражения банковских операций в течение операционного дня,
- Прием документов юридических лиц для открытия счетов,
- Открытие и ведение счетов юридических лиц;
- Формирование юридических дел клиентов,
- Расчетно-кассовое обслуживание клиентов (платежные поручения, объявления на взнос наличными, чеки, приходно-расходные кассовые ордера и т.д.),
- Переписка с клиентами, в т.ч. и по Банк-клиенту, выдача справок по запросам клиентов;
- Ведение очереди неисполненных в срок распоряжений при недостаточности денежных средств на банковском счете;
- Подбор и формирование документов дня,
Период работы
январь 2009 — февраль 2011 (2 года 2 месяца)
Должность
Начальник операционного отдела
Компания
Филиал "Спарта" ООО "ЭСИДБАНК"
Обязанности
- Организация и контроль за своевременным и качественным расчетно-кассовым обслуживанием клиентов,
- Исполнение и контроль за полнотой, правильностью и своевременностью отражения банковских операций в течение операционного дня,
- Прием документов юридических лиц для открытия счетов,
- Открытие и ведение счетов юридических и физических лиц;
- Формирование юридических дел клиентов,
- Расчетно-кассовое обслуживание клиентов (платежные поручения, объявления на взнос наличными, чеки, приходно-расходные кассовые ордера и т.д.),
- Обслуживание банковских депозитов,
- Денежные переводы,
- Переписка с клиентами, выдача справок по запросам клиентов;
- Ведение картотек 1, 2.
- Подбор и формирование документов дня,
Период работы
сентябрь 2003 — январь 2009 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
ОАО "Россельхозбанк"
Обязанности
- Прием документов юридических лиц для открытия счета,
- Открытие и ведение счетов юридических лиц, текущих счетов физических лиц и банковских депозитов,
- Расчетно- денежное обслуживание юридических и физических лиц (платежные поручения, объявления на взнос наличными, чеки, приходно-расходные кассовые ордера и т.д.),
- Денежные переводы, переводы и платежи без открытия счета,
- Оформление и выдача чековых и сберегательных книжек,
- Операции с пластиковыми картами,
- Бухгалтерский учет и контроль кредитных операций (принятие на исполнение кредитных договоров, заведение кредитных сделок в БИС, проведение пролонгации, реструктуризации ссудной задолженности и т.д.),
- Принятие и исполнение принятых платежных требований и инкассовых поручений (Ведение картотеки 1, 2),
- Переписка с клиентами, выдача справок по запросам клиентов;
- Формирование и выдача выписок клиентам,
- Подбор и формирование документов дня,
Период работы
март 2003 — сентябрь 2006 (3 года 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Многопрофильный лицей
Обязанности
- Ведение бухгалтерского учета организации.
- Составление тарификационного листа;
- Начисление заработной платы, авансов, компенсаций при увольнении, по листкам нетрудоспособности, отпусков и др. выплат.
- Расчет и перечисление налогов с ФОТ,
- Составление справок о доходах сотрудников, подготовка первичной информации для расчета заработной платы (проверка табелей учета рабочего времени, приказов, листков нетрудоспособности, и др.)
- Формирование ведомостей и расчетных листков на выдачу заработной платы,
- Формирование и сдача Персонифицированной отчетности в ПФР,
- Подготовка и предоставление в налоговые органы налоговых деклараций по НДФЛ .
- Подготовка и сдача отчетов: ЕСН, ПФР, ФСС,
- Внесение в БД банковских выписок по счетам организации,
- Ведение кассовых операций, авансовые отчеты.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Дагестанский государственный университет
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Ведение бухгалтерского учета организации,
Расчет зарплаты и начисление налогов,
Подготовка и сдача отчетности,
Расчетно- кассовое обслуживание клиентов,
Открытие счетов,
Ведение картотеки 1, 2,
Исполнение и контроль за полнотой, правильностью и своевременностью отражения банковских операций,
Знание программ: 1 с Бухгатерия 7.7, 8.2, 8.3, Зарплата и управление персоналом, АБС "Бисквит", Lotus Notes, RS- bank, Retail, Microcoft office, Word, Exсel, Банк-клиент.