Руководитель АХО

Резюме 5028021   ·   6 мая 2020, 08:45

Имя

Виктор

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Тучково

Заработная плата

от 110 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (27 апреля 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Руководитель проектов

Компания

ИП Панченков

Обязанности

- Поиск заказчиков и выгодных контрактов через торговые процедуры закупок согласно 44 и 223-ФЗ;

- Просчет себестоимости бюджета выполнения работ и поставки товара;

- Поиск поставщиков, подрядчиков, а так же необходимых специалистов и работников для выполнения работ;

- Планирование, ведение и контроль за производством работ, поставками товара;

- Работа с заказчиком и бухгалтериями по оформление всех необходимых документов, технических заданий, договоров, актов, накладных;

- Разработка и согласование документаций с государственными органами и экспертизами;

- Подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы.

Результаты работы и достижения:

- Успешное стремительное развитие организации;

- Возросшая прибыль от проведенной работы.

- Благодарность и поощрение от директора.


Период работы

июнь 2016 — июль 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

Заместитель директора по финансам

Компания

МБУФКиС "Спортивный комплекс Тучково" Московская область, г.п. Тучково

Обязанности

- Общее руководство компанией;

- Формирование ежегодного бюджета учреждения;

- Планирование и рациональное расходование финансовых средств и материалов, выделяемых и зарабатываемых учреждением;

- Работа с закупками, посредством проведения торговых процедур и закупок согласно 44 и 223-ФЗ;

- Оформление всех необходимых документов для заключения договоров, муниципальных контрактов, а также вступления в различные муниципальные и гос. программ;

- Разработка плана закупок, плана-графика;

- Работа в ЕИС, ЕАСУЗ, ПИК, Закупки.гов, Электронный магазин;

- Размещение в единой информационной системе плана закупок, плана-графика и внесение в него изменений;

- Осуществление подготовки, размещение и заключения в единой информационной системе документации о закупках и контрактах;

- Разработка и согласование документаций с надзорными органами и экспертизами;

- Подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы.

Результаты работы и достижения:

- Успешное стремительное развитие деятельности учреждения;

- Вступление в крупные государственные и муниципальные программы и доведение до сдачи объекта в эксплуатацию.


Период работы

август 2014 — май 2016   (1 год 10 месяцев)

Должность

Заместителя руководителя

Компания

МУ "Централизованная бухгалтерия" (бухгалтерский учета, финансовый аудит, налоговое консультирование) Московская область

Обязанности

- Работа с подшефными учреждениями;

- Подготовка плана ФХД и обеспечение исполнения плана ФХД.

- Планирование, организация закупок для обеспечения деятельности учреждения;

- Работа в ЕИС, ЕАСУЗ, ПИК, Закупки.гов;

- Административно-хозяйственная работа, связанная с обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной, противопожарной, технической безопасности, систем доступа и видеонаблюдения, на территории учреждения, контроль за исправности оборудования;

- Организация проведения ремонтов, разработка и согласование с вышестоящими административными организациями сметной и другой документации, контролирование качества выполнения ремонтных работ;

- Обеспечение подразделений учреждения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их рациональным использованием, сохранностью;

- Организация транспортного обеспечения деятельности учреждения;

- Проведение противопожарных и противоэпидемических мероприятий;

- Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

Результаты работы и достижения:

- Формирование слаженной высокоэффективной команды профессионалов;

- Стабильное выполнение поставленных задач в установленные сроки.


Период работы

апрель 2014 — сентябрь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Заместитель директора по АХЧ

Компания

МБУК Центр культуры и искусств (художественное, литературное, исполнительское, концертное творчество), Московска

Обязанности

- Осуществление руководства административно-хозяйственной деятельностью учреждения;

- Организация и сопровождение системы управления промышленной безопасностью (пожарная безопасность, ГО и ЧС), охраной труда и окружающей среды;

- Взаимодействие с органами Ростехнадзора, Роспотребнадзора, Энергонадзора, Госпожнадзора и иными государственными органами в части согласований, проведения проверок, выполнения предписаний;

- Контроль противопожарного режима на объекте, проведение инструктажей и объектовых тренировок по ПБ и ЧС;

- Контролирование рационального расходования финансовых средств и материалов учреждения;

- Организация муниципальных мероприятий и работа с населением и предпринимателями;

- Координирование работы подчиненных, коммунальных служб и структурных подразделений;

- Составление ТЗ, участие в проведении тендеров, подписание и сопровождение договоров, анализ

Результаты работы и достижения:

- За добросовестное исполнение обязанностей неоднократно поощрялся Руководством и Администрацией.


Период работы

октябрь 2008 — май 2014   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Специалист договорного экономического отдела

Компания

ООО "Гениус Первый" (системы безопасности для Центробанка на всей территории РФ) г. Москва

Обязанности

- Координация деятельности по проекту (взаимодействие от проектной документации до договоров на СМР и последующее техническое обслуживание систем).

- Деловая переписка с заказчиком и подрядными организациями.

- Разработка и согласование пунктов и условий договора.

- Своевременное согласование и закрытие выполненных работ с подрядчиками и заказчиком (КС-2, КС-3, КС-6а).

- Координация и контроль за подготовкой и подписанием у заказчика исполнительной документации на выполненные СМР.

- Соблюдение и контроль строгих сроков подготовки документации.

- Регулярная отчетность о ходе производства работ.

- Участие в еженедельных производственных совещаниях.


Период работы

май 2005 — сентябрь 2008   (3 года 5 месяцев)

Должность

ГИП

Компания

BCE-group

Обязанности

-Поиск заказчиков и объектов;

-Согласование, заключение и полное сопровождение договоров;

-Работа начиная от частных лиц и организация, заканчивая государственными учреждениями;

-Ведение всей рабочей, технической и проектной документации по объектам;

-Поиск необходимых субподрядных организаций и рабочих;

-Решение всех вопросов и технических решений на объекте, закрытие договоров (акты, счета, накладные).


Период работы

март 2002 — апрель 2005   (3 года 2 месяца)

Должность

Менеджер проектов

Компания

ТехИнвестПроект

Обязанности

-Продажа коммерческих и спортивных покрытий, промышленных наливных полов с сопутствующими товарами строительства и ремонтных работ;

-Поиск заказчиков и работа с существующими клиентами;

-Работа с транспортными компаниями;

-Расчет и формирование заказов на поставки, отгрузки, производство работ;

-Работа с 1С и бухгалтерией.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

"Российский государственный торгово-экономический университет" (ФГБОУ ВПО), г. Москва

Специальность

Финансы и кредит; квалификация: Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

"Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)" (ГОУ ВПО), г. Москва

Специальность

Радиотехник; квалификация: Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

НОУ ДПО Институт государственных и коммерческих закупок, г. Новосибирск

"Контрактный управляющий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Удостоверение

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Power Point, Word, WordPad), программы для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express). Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Единая информационная система (ЕИС, ЕАСУЗ, ПИК) для организации закупок. Средний уровень пользования 1С:бухгалтерия.

Обо мне

Активная жизненная позиция. Трудолюбие, честность, стрессоустойчивость. Организаторские способности, высокая личная результативность, готовность работать в постоянно меняющейся среде, нацеленность на максимальную реализацию и эффективность, ответственно подхожу к своей работе. Стремление к профессиональному развитию. Обладаю аналитическим складом ума. Без вредных привычек.

С 2015 года - член участковой избирательной комиссии Рузского муниципального района.

Семейное положение: женат, двое детей

Хобби: автомобильные путешествия, велосипедные прогулки, катание на коньках, плавание, строительство, животные, лошади.


Инженер-механик, инженер-технолог, инженер ОТК, заведующий складом, ассистент менеджера, менеджер оз

от 35 000 руб.

Тучково

Секретарь-делопроизводитель

от 15 000 руб.

Тучково

Вооруженная охрана

от 30 000 руб.

Тучково

Бухгалтер

от 80 000 руб.

Тучково

Оператор

от 30 000 руб.

Тучково

Любая

от 20 000 руб.

Тучково

Продавец-консультант Теле 2

договорная

Тучково

Администратор

от 40 000 руб.

Тучково

Укладчик-упаковщик

от 45 000 руб.

Тучково

Уборщица зала

от 30 000 руб.

Тучково