Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
17 лет 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
42 года   (27 апреля 1982)
Опыт работы
Период работы
июль 2018 — по настоящее время (6 лет 7 месяцев)
Должность
Руководитель проектов
Компания
ИП Панченков
Обязанности
- Поиск заказчиков и выгодных контрактов через торговые процедуры закупок согласно 44 и 223-ФЗ;
- Просчет себестоимости бюджета выполнения работ и поставки товара;
- Поиск поставщиков, подрядчиков, а так же необходимых специалистов и работников для выполнения работ;
- Планирование, ведение и контроль за производством работ, поставками товара;
- Работа с заказчиком и бухгалтериями по оформление всех необходимых документов, технических заданий, договоров, актов, накладных;
- Разработка и согласование документаций с государственными органами и экспертизами;
- Подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы.
Результаты работы и достижения:
- Успешное стремительное развитие организации;
- Возросшая прибыль от проведенной работы.
- Благодарность и поощрение от директора.
Период работы
июнь 2016 — июль 2018 (2 года 2 месяца)
Должность
Заместитель директора по финансам
Компания
МБУФКиС "Спортивный комплекс Тучково" Московская область, г.п. Тучково
Обязанности
- Общее руководство компанией;
- Формирование ежегодного бюджета учреждения;
- Планирование и рациональное расходование финансовых средств и материалов, выделяемых и зарабатываемых учреждением;
- Работа с закупками, посредством проведения торговых процедур и закупок согласно 44 и 223-ФЗ;
- Оформление всех необходимых документов для заключения договоров, муниципальных контрактов, а также вступления в различные муниципальные и гос. программ;
- Разработка плана закупок, плана-графика;
- Работа в ЕИС, ЕАСУЗ, ПИК, Закупки.гов, Электронный магазин;
- Размещение в единой информационной системе плана закупок, плана-графика и внесение в него изменений;
- Осуществление подготовки, размещение и заключения в единой информационной системе документации о закупках и контрактах;
- Разработка и согласование документаций с надзорными органами и экспертизами;
- Подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы.
Результаты работы и достижения:
- Успешное стремительное развитие деятельности учреждения;
- Вступление в крупные государственные и муниципальные программы и доведение до сдачи объекта в эксплуатацию.
Период работы
август 2014 — май 2016 (1 год 10 месяцев)
Должность
Заместителя руководителя
Компания
МУ "Централизованная бухгалтерия" (бухгалтерский учета, финансовый аудит, налоговое консультирование) Московская область
Обязанности
- Работа с подшефными учреждениями;
- Подготовка плана ФХД и обеспечение исполнения плана ФХД.
- Планирование, организация закупок для обеспечения деятельности учреждения;
- Работа в ЕИС, ЕАСУЗ, ПИК, Закупки.гов;
- Административно-хозяйственная работа, связанная с обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной, противопожарной, технической безопасности, систем доступа и видеонаблюдения, на территории учреждения, контроль за исправности оборудования;
- Организация проведения ремонтов, разработка и согласование с вышестоящими административными организациями сметной и другой документации, контролирование качества выполнения ремонтных работ;
- Обеспечение подразделений учреждения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их рациональным использованием, сохранностью;
- Организация транспортного обеспечения деятельности учреждения;
- Проведение противопожарных и противоэпидемических мероприятий;
- Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
Результаты работы и достижения:
- Формирование слаженной высокоэффективной команды профессионалов;
- Стабильное выполнение поставленных задач в установленные сроки.
Период работы
апрель 2014 — сентябрь 2015 (1 год 6 месяцев)
Должность
Заместитель директора по АХЧ
Компания
МБУК Центр культуры и искусств (художественное, литературное, исполнительское, концертное творчество), Московска
Обязанности
- Осуществление руководства административно-хозяйственной деятельностью учреждения;
- Организация и сопровождение системы управления промышленной безопасностью (пожарная безопасность, ГО и ЧС), охраной труда и окружающей среды;
- Взаимодействие с органами Ростехнадзора, Роспотребнадзора, Энергонадзора, Госпожнадзора и иными государственными органами в части согласований, проведения проверок, выполнения предписаний;
- Контроль противопожарного режима на объекте, проведение инструктажей и объектовых тренировок по ПБ и ЧС;
- Контролирование рационального расходования финансовых средств и материалов учреждения;
- Организация муниципальных мероприятий и работа с населением и предпринимателями;
- Координирование работы подчиненных, коммунальных служб и структурных подразделений;
- Составление ТЗ, участие в проведении тендеров, подписание и сопровождение договоров, анализ
Результаты работы и достижения:
- За добросовестное исполнение обязанностей неоднократно поощрялся Руководством и Администрацией.
Период работы
октябрь 2008 — май 2014 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Специалист договорного экономического отдела
Компания
ООО "Гениус Первый" (системы безопасности для Центробанка на всей территории РФ) г. Москва
Обязанности
- Координация деятельности по проекту (взаимодействие от проектной документации до договоров на СМР и последующее техническое обслуживание систем).
- Деловая переписка с заказчиком и подрядными организациями.
- Разработка и согласование пунктов и условий договора.
- Своевременное согласование и закрытие выполненных работ с подрядчиками и заказчиком (КС-2, КС-3, КС-6а).
- Координация и контроль за подготовкой и подписанием у заказчика исполнительной документации на выполненные СМР.
- Соблюдение и контроль строгих сроков подготовки документации.
- Регулярная отчетность о ходе производства работ.
- Участие в еженедельных производственных совещаниях.
Период работы
май 2005 — сентябрь 2008 (3 года 5 месяцев)
Должность
ГИП
Компания
BCE-group
Обязанности
-Поиск заказчиков и объектов;
-Согласование, заключение и полное сопровождение договоров;
-Работа начиная от частных лиц и организация, заканчивая государственными учреждениями;
-Ведение всей рабочей, технической и проектной документации по объектам;
-Поиск необходимых субподрядных организаций и рабочих;
-Решение всех вопросов и технических решений на объекте, закрытие договоров (акты, счета, накладные).
Период работы
март 2002 — апрель 2005 (3 года 2 месяца)
Должность
Менеджер проектов
Компания
ТехИнвестПроект
Обязанности
-Продажа коммерческих и спортивных покрытий, промышленных наливных полов с сопутствующими товарами строительства и ремонтных работ;
-Поиск заказчиков и работа с существующими клиентами;
-Работа с транспортными компаниями;
-Расчет и формирование заказов на поставки, отгрузки, производство работ;
-Работа с 1С и бухгалтерией.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
"Российский государственный торгово-экономический университет" (ФГБОУ ВПО), г. Москва
Специальность
Финансы и кредит; квалификация: Экономист
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
"Московский государственный институт радиотехники, электроники и автоматики (технический университет)" (ГОУ ВПО), г. Москва
Специальность
Радиотехник; квалификация: Инженер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
НОУ ДПО Институт государственных и коммерческих закупок, г. Новосибирск
"Контрактный управляющий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Удостоверение
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Power Point, Word, WordPad), программы для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express). Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Единая информационная система (ЕИС, ЕАСУЗ, ПИК) для организации закупок. Средний уровень пользования 1С:бухгалтерия.
Обо мне
Активная жизненная позиция. Трудолюбие, честность, стрессоустойчивость. Организаторские способности, высокая личная результативность, готовность работать в постоянно меняющейся среде, нацеленность на максимальную реализацию и эффективность, ответственно подхожу к своей работе. Стремление к профессиональному развитию. Обладаю аналитическим складом ума. Без вредных привычек.
С 2015 года - член участковой избирательной комиссии Рузского муниципального района.