Выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями и хозяйственными товарами; • выполнение служебных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности компании; • оформление документации; • прием, учет, регистрация и хранение документов; • проведение инвентаризации; • проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или уничтожение; • ведение делопроизводства; • выписывание доверенностей; • работа с входящей и исходящей корреспонденцией; • работа с электронной почтой и Интернетом; • прием посетителей; • прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; • отправка исходящей корреспонденции; Обязанности личного помощника руководителя: • контроль качества подготовки и правильности составления документов, представляемых на подпись руководству; • обеспечение своевременного рассмотрения документов, передаваемых руководителю на подпись; • оперативный поиск необходимой информации в сети Интернет; • организация командировок руководства: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; • оформление договоров; • подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; • прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; • распечатывание материалов необходимых для работы руководителя; • своевременное доведение до сведения руководителя полученной в его отсутствие информации; • составление писем, запросов, подготовка ответов на полученные письма; • составление реестров; • прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям; • ведение деловой переписки и телефонных переговоров; Обязанности логиста • логистика инженерного состава 10 человек (распределение выездов и рабочего времени) • Прием закрывающих документов по окончанию выезда инженера. |