Бухгалтер

Резюме 5671045   ·   9 февраля 2025, 16:10

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Тучково

Заработная плата

По договоренности

График работы

Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

25 лет   (10 сентября 1999)


Опыт работы


Период работы

август 2023 — март 2024   (8 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ИП

Обязанности

Ведение 5 компаний на условиях аутсорсинга (работа в системе СБИС):

-расчет заработной платы, зп за первую половину месяца, отпусков, увольнений, пособий по временной нетрудоспособности;

-оформление земельных участков и отражение документации в СБИС;

- сдача отчетности по заработной плате и земле;

-выставление первичной документации (сч, акт, ттн..);

-разнесение выписок ежедневно и занесение данных на платформу СУВК;

-сверка по осв;

- составление методичных требований для бухгалтерского учета

Сопровождение 7 компаний (работа в системе 1С):

-расчет заработной платы, зп за первую половину месяца, отпусков, увольнений, пособий по временной нетрудоспособности;

-ежедневное/еженедельное разнесение выписок, сверка остатков;

-работа со складов (перемещение товара, поступление, списание), сверка и связь с кладовщиком для подтверждения данных;

-внесение первичной документации (счета, сч.ф, упд, ттн, договора, акты сверки, акты об оказании работ/услуг);

- выставление документации поставщикам;

- составление авансовых отчетов;

-ежемесячная сверка по ОСВ общей и углубленно 76, 60, 62,

корректировка данныхпри необходимости, запрос недостающих документов у контрагентов;

-написание гарантийных писем, писем на возврат ДС, служебные письма;

- составление отчетов авиаперевозчику по декадам;

-работа с самозанятыми (внесение договоров, запрос чеков, составление ведомостей на выплату зп)


Период работы

декабрь 2020 — февраль 2023   (2 года 3 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ФГБУ ДС ВАСИЛЬЕВСКОЕ

Обязанности

Работа с программой СУФД: отправка заявок на кассовые расходы (сокращенные, полные), заказ наличных денежных средств, ежедневная проверка остатков по выпискам, работа с заявками на возврат и аннулирование, отправка расшифровок.

Работа с программой "Электронный бюджет- бухгалтерия": отправка заявок на кассовые расходы (сокращенные, полные), заказ наличных денежных средств, отправка заявок на возврат, аннулирование, отправка расшифровок, подтверждение о получение Исполнительных листов, требований и решений от Казначейства. Отслеживание выписок по счетам, отчетов о состоянии, платежных поручений.

Работа с программой 1С "Бухгалтерия": выставление счетов, их подготовка к оплате, внесение данных по Договорам, приход поступления в виде товарных накладных, актов, счет - фактур, УПД. Ежедневное разнесение остатков по счетам.

Работа с программой: 1С "Заработная плата" и 1С "Бухгалтерия", а именно:

внесение документов для расчета заработной платы, аванса (табеля рабочего времени, оценочные листы, приказы на совмещение, приказы на работу в ночное время, премиальная часть и прочее), расчет больничных листов, отпусков, увольнительных, материальной помощи и прочее. Соответсвенно расчет и оплата. Начисление и перечисление налогов, страховых взносов в соответсвующие органы.

Формирование отчетов: СЗВ-ТД, СЗВ-М, РСВ, П-4 (НЗ), 57-Т, 1-ЗП.ЗДРАВ и сдача их.

Работа в программе КонтурЭксерн: отправка больничных листов, пособий, своевременная сдача бухгалтерской отчетности.

Работа в Сбербанк Бизней Онлайн: отправка реестров на оплату, выпуск или подкрепление карт сотрудникам, отслеживание счетов в "документообороте"

Постоянное взаимодействие с сотрудниками санатория (около 200 штатных единиц) объяснение рабочих моментов, общение с банками, казначейством, поставщиками


Период работы

июнь 2018 — декабрь 2020   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АДЖЕНС"

Обязанности

Обязанности с 01.06.2018 по 31.10.2019

•выбор всей реализации в журнале регистрации счетов за предыдущий месяц по ставке 0% (20%, БЕЗ НДС) и сведение в журнале реализации по ставке 0% с сотрудниками отдела реализации, сверка данных со счетом 90.01.1 и с программой 1С;

• распечатывание комплекта подтверждающих документов (счет, заявка. ЦМР, договор) и проверка их на правильности оформления, проверка реквизитов договоров;

• составление описи документов, их прошивка и нумерация;

• в программе 1С формирование подтверждения ставки НДС 0%. Сверка этих данных с журналом реализации;

• формирование записи книги продаж по ставке 0% и сверка данных с журналом реализации;

• формирование книги продаж по остальным ставкам и сверка данных с журналом реализации;

•формирование приложений N1 и №2 к декларации по НДС;

• подготовка справки-расчета и распределенной книги покупок;

• сдача подтверждающих документов в ИФНС;

• подготовка ответов на требования по камеральным проверкам вместе с подтверждающими документами в сроки, установленные законодательством;

• подготовка ответов на требования по встречным проверкам налоговых и таможенных органов с подтверждающими документами в сроки, предусмотренные законодательством;

• отправка ответов по камеральным и встречным проверкам по почте с описью вложения или личная сдача в налоговую инспекцию.

обязанности с 01.11.2019

Работа с банковской системой Сбербанк бизнес онлайн (клиент-банк):

1.Формирование и отправка в банк через систему Сбербанк бизнес онлайн платежных поручений в рублях, евро, бел.рублях, долларах. Контроль за их прохождением.

2.Разблокировка поступивший денежных средств в валюте и рублях, путем предоставления Сведений о Валютных Операциях (СВО) и распределения средств с транзитного счета.

3.Представление в банк Справок о Подтверждающих документах (СПД).

4.Корректировка при необходимости СПД, СВО.

5.Сверка Ведомостей Банковского Контроля (ВБК).

6.Постановка на учет контрактов и кредитных договоров (регистрация УНК), а также дальнейшее их продление путем создания заявления "Внесение изменений в 1 раздел ВБК".

7.Предоставление в банк договоров, (дополнительных соглашений) путем создания заявления "Постановка на учет кредитного договора".

8.Работа со штрафами ПДД, а именно: внесение данных (номер и дата поставления, номер т/с, сумма штрафа без скидки/со скидкой, срок оплаты без скидки/со скидкой, номер платежных поручений) в таблицу Exel, и дальнейшая оплата;

9. Знание банковских продуктов (овердрафт, банковская гарантия, покупка/продажа валюты)

Работа с банковской системой ВТБ бизнес онлайн:

1.Создание, отправка и отслеживание принятия платежных поручений на уплату НДФЛ.

2.Разблокировка денежных средств в валюте путем создания: распоряжения на продажу части валютной выручки и формы поручения СВО.

Взаимодействие с банками по всем вопросам, связанным с осуществлением валютного контроля и другим подобным вопросам.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Московский Политехнический университет

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Готова развиваться, пробовать что-то новое в различных сферах рабочей деятельности

• Аккуратность

• Быстрая обучаемость

• Внимательность

• Организованность

• Умение работать с большим количеством информации

• Ответственность

• Пунктуальность

• Умение общаться с людьми


Сотрудник отдела кадров, Помощник юриста, Администратор, Секретарь, Продавец-кассир, консультант

от 35 000 руб.

Тучково

Ведущий менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Тучково

Главный механик, начальник отдела

от 60 000 руб.

Тучково

Продавец кассир

от 20 000 руб.

Тучково

Любая

от 30 000 руб.

Тучково

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

от 65 000 руб.

Тучково

Любая

от 25 000 руб.

Тучково

Организатор мероприятий

от 30 000 руб.

Тучково

Механик

от 50 000 руб.

Тучково

Техник

от 40 000 руб.

Тучково