Обязанности Работа в службе административно-хозяйтвенного обеспечения пищевого предприятия. Работа с поставщиками по договорным отношениям, поиск разовых поставщиков. Ведение переговоров по телефону или по переписке. Анализ цен. Закупка канцелярских товаров, хозяйственных товаров, мебели, спец одежды, обуви, инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств, питьевой воды, расходных материалов, для всего предприятия предприятия (основное производство, упаковочный участок, цеха, службы, заводоуправление, столовая, прачечная) по заявкам согласно требованиям пищевой безопасности. Контроль остатков на материальном складе, для своевременного пополнения и бесперебойного обеспечения предприятия. Сопровождение заказа от заявки, до передачи на склад. Контроль своевременной доставки собственным транспортом или транспортом поставщика. Контроль оплат, дебиторской задолженности. Сверки с поставщиками. Приемка товара на предприятие, контроль по наличию и качеству. Контроль сертификации. Проверка и оформление сопроводительных документов. Подача и оформление рекламаций при поставке некачественного или бракованного товара. Контроль своевременного обмена, возврата, ремонта. Распределение закупленных материалов по отделам, цехам согласно заявок. Взаимодействие со всеми службами и цехами предприятия. Сопровождение и контроль сервисных служб (сборка мебели, замена фильтров, ремонт). Заправка кофейного вендингового автомата, контроль его бесперебойной работы. С ноября 2019 г являюсь внутренним аудиторам предприятия системы менеджмента безопасности пищевой продукции (fssc 22000). Провожу аудиты участков и служб предприятия на соблюдение и выполнение правил системы менеджмента безопасности пищевой продукции, готовлю отчеты по результатам аудита. |