Организация работы учреждения. Руководство ДОУ в соответствии в его Уставом и законодательством РФ. Разработка, утверждение и внедрение программы развития ДОУ. Методические, административные, финансовые и др. вопросы. Планирование, координация и контроль работы структурных подразделений, педагогических, медицинских и др. работников ДОУ. Разработка должностных обязанностей работников. Представление учреждения в государственных, муниципальных, общественных и других органах, учреждениях. Учет, сохранность и пополнение материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации. Реализация образовательных программ, качество воспитания и образования выпускников детского сада, жизнь и здоровье, соблюдение прав и свобод воспитанников и работников ДОУ во время воспитательно - образовательного процесса. Набор контингента воспитанников, обеспечение их социальной защиты. Взаимодействие с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью и родителями (лицами, их заменяющими). |