-Работа с документами (информационно-документационное обслуживание):
прием и проверка документов, ведение делопроизводства, ведение регистрационной картотеки.
- Работа организационная: прием и передача звонков-сообщений, обеспечение рабочего места сотрудников компании, организация приема посетителей, представительская деятельность, исполнение личных поручений.
-Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Координация работы сотрудников.
- Помощь в ведении бухгалтерских документов, а также кадровых вопросах.
Период работы
январь 2015 — ноябрь 2022 (7 лет 11 месяцев)
Должность
Помощник руководителя/секретарь организации
Компания
ООО "Виком"
Обязанности
- секретарь офиса
- помощник руководителя
- помощь в бухгалтерии
-частичная занятость в транспортном отделе
- приемка и составление финансовых отчетов
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
МосУ МВД России имени В.Я. Кикотя, филиал
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
Рассматриваю различные варианты дополнительного заработка.