Специалист по кадрам

Резюме 607327   ·   9 октября 2024, 15:03

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Тучково

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (6 марта 1984)


Опыт работы


Период работы

январь 2022 — январь 2023   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела персонала

Компания

ООО ИМПЭКС-СЕРВИС

Обязанности

Ведение кадрового учета (300 человек): хранение и ведение трудовых книжек, личных дел, карточек Т2, работа в программе 1С 8.3: штатное расписание, прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, график работы, график отпусков, СЗВ-ТД, подбор персонала, проведение первичных и телефонных интервью с кандидатами, размещение вакансий на различных источниках, план мероприятий по улучшению условий труда и привлечению персонала, оформление кадровой документации: трудовые договора, доп. соглашения, различные справки, должностные инструкции, контроль за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка, ведение миграционного учета, взаимодействие с УФМС, ЦЗН, архивирование документов, работа с ПК (Word, Excel) и офисной оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс, МФУ), взаимодействие с руководителями подразделений и работниками.


Период работы

август 2019 — декабрь 2021   (2 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по кадровому учету

Компания

ООО "Белуга Маркет"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: (650 человек), хранение и ведение трудовых книжек, личных дел, карточек Т2, табеля учета рабочего времени, работа в программе Босс Кадровик: прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, командировки, работа в выходные дни и сверхурочно, больничные листы, график работы, график отпусков, оформление кадровой документации: трудовые договора, доп. соглашения, различные справки, должностные инструкции, контроль за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка, ведение миграционного учета, УФМС, архивирование документов, взаимодействие с банком зарплатного проекта, оформление зарплатных карт, работа с ПК (Word, Excel, Lotos, Internet, Босс Кадровик) и офисной оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс, МФУ), взаимодействие с руководителями подразделений и работниками.


Период работы

март 2017 — декабрь 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО "Зенит Р.С."

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: (250 человек) подбор кадров, хранение и ведение трудовых книжек, личных дел, карточек Т2, табеля учета рабочего времени, работа в 1С: ЗУП 8.3: прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, командировки, работа в выходные дни и сверхурочно, больничные листы, график работы, график отпусков, штатное расписание, оформление кадровой документации: трудовые договора, доп. соглашения, различные справки, организация первичных, периодических и профилактических медосмотров, контроль за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка, ведение миграционного учета, УФМС, ЦЗН, подготовка различной отчетности, архивирование документов, взаимодействие с банком зарплатного проекта, оформление зарплатных карт, работа в системе PERCo (система контроля доступа), работа с ПК (Word, Excel, Outlook Express, Internet, 1С:8.3) и офисной оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс, МФУ), взаимодействие с руководителями подразделений и работниками.


Период работы

сентябрь 2016 — ноябрь 2016   (3 месяца)

Должность

Специалист по кадрам, офис-менеджер

Компания

ООО "ТрансСнабНеруд"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: (30 человек) подбор кадров, хранение и ведение трудовых книжек, личных дел, карточек Т2, ведение воинского учета, табеля учета рабочего времени, работа в 1С: ЗУП 8.3: прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, командировки, работа в выходные дни и сверхурочно, больничные листы, график работы, график отпусков, штатное расписание, оформление кадровой документации: трудовые договора, доп. соглашения, различные справки, организация первичных, периодических и профилактических медосмотров, контроль за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка, ведение миграционного учета, УФМС, ЦЗН, подготовка различной отчетности, архивирование документов. Внутреннее совмещение обязанностей офис-менеджера: работа с договорами, документацией (внутренний и внешний документооборот), первичная документация, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и приемов, организация корпоративных мероприятий, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), работа с ПК (Word, Excel, Outlook Express, Internet, 1С:8.2) и офисной оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс); заказ, получение и обеспечение необходимыми канцелярскими и офисными принадлежностями руководителя и работников подразделений.


Период работы

сентябрь 2013 — июнь 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам, офис-менеджер

Компания

ООО "ТД "ТЕТРИС"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: (50 человек) подбор кадров, хранение и ведение трудовых книжек, личных дел, карточек Т2, ведение воинского учета, табеля учета рабочего времени, работа в 1С: ЗУП 8.3: прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, командировки, работа в выходные дни и сверхурочно, больничные листы, график работы, график отпусков, штатное расписание, оформление кадровой документации: трудовые договора, доп. соглашения, различные справки, организация первичных, периодических и профилактических медосмотров, контроль за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка, ведение миграционного учета, УФМС, ЦЗН, подготовка различной отчетности, архивирование документов. Внутреннее совмещение обязанностей офис-менеджера: работа с договорами, документацией (внутренний и внешний документооборот), первичная документация, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и приемов, организация корпоративных мероприятий, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), работа с ПК (Word, Excel, Outlook Express, Internet, 1С:8.2) и офисной оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс); заказ, получение и обеспечение необходимыми канцелярскими и офисными принадлежностями руководителя и работников подразделений.


Период работы

август 2012 — июль 2013   (1 год)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "ТК "Гуд-Фуд"

Обязанности

Ведение кадрового учета: (160 человек) ведение табеля учета рабочего времени, прием и увольнение работников, ведение документооборота, первичная документация, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и приемов, организация корпоративных мероприятий, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), ведение деловой переписки, работа с ПК (Word, Excel, Outlook Express, Internet) и офисной оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс); заказ, получение и обеспечение необходимыми канцелярскими и офисными принадлежностями руководителя и работников подразделений.


Период работы

январь 2012 — май 2012   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "МИХТЕХ"

Обязанности

Ведение делопроизводства, документооборот, первичная документация, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), ведение протоколов совещаний, ведение деловой переписки, работа с ПК (Word, Excel) и офисной оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс); заказ, получение и обеспечение необходимыми канцелярскими и офисными принадлежностями руководителя и работников подразделений.


Период работы

декабрь 2010 — ноябрь 2011   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АгросЭко М"

Обязанности

Работа в программах 1С: Дистрибуция и 1С 8.2 Бухгалтерия: оформление первичной документации (перемещение, списание товара), расчет премии контрагентам (бонусы), разнесение банковских выписок, составление оперативной отчетности для дистрибьюторов, Московское качество (отчетность квартальная, заказ марок), проведение сверок с контрагентами, формирование и сверка алкогольной декларации с филиалами компании.


Период работы

февраль 2008 — декабрь 2010   (2 года 11 месяцев)

Должность

Секретарь-машинистка

Компания

ФГУП ГКНПЦ им. М.В. Хруничева - РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКИЙ ЗАВОД (режимное предприятие), г. Москва Машиностроение (ремонтно-мех

Обязанности

Ведение делопроизводства: знание структуры и руководящего состава предприятия и его подразделений; оформление, получение, хранение, учет, выдача документов с грифом для служебного пользования и Конфиденциально и контроль за их исполнением; работа с документацией (внутренний и внешний документооборот); прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); планирование рабочего дня руководителя; организация встреч и приемов; оформление разовых пропусков, прием специалистов подрядных организаций и сопровождение их до пункта назначения; ведение протоколов совещаний; работа с ПК (Word, Excel) и офисной оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс, МФУ); заказ, получение и обеспечение необходимыми канцелярскими принадлежностями руководителя и работников подразделений.


Период работы

июнь 2003 — июль 2004   (1 год 2 месяца)

Должность

Продавец-консультант, кассир

Компания

ООО "Аксон" ювелирный салон

Обязанности

Открытие и закрытие магазина (расстановка и сборка товара); работа с покупателем (консультация по ассортименту товара, потребительским свойствам и особенностям товара); слежение за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости его пополнение; слежение за товарным видом ассортимента; ведение инвентаризации (приемка, проверка, комплектование, учет и хранение товара, отчеты по продажам, составление ведомостей, подготовка товара к продаже); работа с ПК (Word, Excel, Outlook Express); работа с кассовым аппаратом, материальная ответственность; разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации; информирование директора магазина о всех внештатных ситуациях в своей работе.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Кунцевский Радио-Механический техникум

Специальность

Бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание программ 1С: 8.2 "Бухгалтерия", "Дистрибуция"; 1С: 8.3 "Зарплата и Управление персоналом", Босс Кадровик, знание Трудового Кодекса Российской Федерации, уверенный пользователь ПК (Windows, Word, Excel, Internet); владение офисной оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс, МФУ), мини-АТС. Работа в торговле; общение с людьми; умение вести деловую корреспонденцию. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.


Директор/администратор

от 65 000 руб.

Тучково

Водитель погрузчика - грузчик

от 25 000 руб.

Тучково

Оператор ПК, Оператор базы данных

от 25 000 руб.

Тучково

Портье-администратор

от 30 000 руб.

Тучково

Водитель

от 60 000 руб.

Тучково

Диспетчер

договорная

Тучково

Сотрудник пункта выдачи Wildberries

договорная

Тучково

Диспетчер

договорная

Тучково

Товаровед

от 65 000 руб.

Тучково

Горничная

договорная

Тучково