Менеджер по работе с клиентами

Резюме 709483   ·   3 июля 2023, 12:48

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Тучково

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (14 октября 1979)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Инженер-химик

Компания

ООО "Рузский купажный завод"

Обязанности

1. Проведение химических анализов входного сырья, полуфабрикатов, готовой продукции.

2. Обработка и оформление результатов анализов, оформление лабораторных журналов, паспортов качества на готовую продукцию.

3. Эксплуатация лабораторного оборудования и приборов


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Аларм"

Обязанности

• прием заказов по телефону;

• управление продажами в интернет магазине;

• оперативная обработка заказов;

• контроль своевременного выполнения заказов;

• формирование графика доставки заказов, работа с курьерами;

• подготовка отгрузочных документов;

• ведение деловой переписки


Период работы

октябрь 2013 — май 2016   (2 года 8 месяцев)

Должность

Административный менеджер

Компания

ООО "АКВА Хобби"

Обязанности

- Поддержание постоянного контакта с клиентами;

- Улаживание конфликтных ситуаций с клиентами;

- Составление договоров и дополнительных соглашений;

- Деловая переписка, контроль оплаты;

- Получение обратной связи по качеству обслуживания;

- Учет договоров с заказчиками и субподрядчиками;

- Помощь в оформлении документов на тендер;

- Сшивание и брошюрование чертежей;

- Координация выставления счетов клиентам, составление актов сдачи-приемки, оформление договоров;

- Обеспечение процесса производства строительно-монтажных работ: заказ пропусков на объекты, необходимых удостоверений и т.д.;

- Поиск жилья (квартир/общежитий/гостиниц) для сотрудников при ведении объектов в других городах;

- Подбор персонала на существующие вакансии;

- Взаимодействие с ИТР

- Учет движения материальных средств внутри отдела (инструменты, СИЗ)

- Отслеживание наличия необходимых расходных материалов и оборудования на строительных объектах;

- Создание резервов оборудования и расходных материалов;

- Поиск оптимальных поставщиков оборудования;

- Переговоры с целью получения оптимальных условий сотрудничества;

-Заключение договоров;

- Выставление счетов;

- Дальнейший контроль движения закупленного товара на строительные объекты;

- Претензионная работа;

- Координация работы водителей;

- Замена секретаря при необходимости;

- Составление и ведение графиков производства работ;

- Проверка журналов производства работ;

- Архивация документов по выполненным объектам;

- Ведение табелей ежедневного присутствия строителей по объектам;

- Учет коммерческих предложений;

- Участие в организации двух ежегодных выставок;

- Подготовка необходимых документов;

- Подготовка полиграфии: буклеты, визитки, календари (взаимодействие с рекламным агентством) ;


Период работы

август 2012 — май 2013   (10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Белмонт"

Обязанности

- закупка и обеспечение 3 офисов всем необходимым (продукты, канцтовары, мебель, бытовая техника, посуда, картриджи, компьютерное железо)

проведение мини-тендеров для закупок

- организация рабочих мест персонала офиса, контроль за санитарными условиями работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и т.д.);

- координация работы уборщицы и секретаря на ресепшн;

- контроль оплаты счетов;

- работа с дебиторской задолженностью

- заключение и продление договоров с компаниями при закупке необходимых товаров в офис ("Комус", Вода "Королевская", "Алмин", "Почта России", "Вымпелком", "Гольфстим" и др.

- взаимодействие с управляющей компанией (подземная парковка, другие бытовые вопросы)

- организация переезда офиса в сжатые сроки

- оформление пропусков на стоянку, въезд на территорию.

- оформление заявок (на вынос, на мелкий ремонт помещения, на грузчиков)

- при необходимости (в случае болезни) и отсутствия секретаря на занимаемой должности полное замещение по всем вопросам.

- в отсутствие hr частичный поиск и подбор персонала, ведение таблицы отпусков, проводение собеседования, телефонные интервью, , организация собеседований успешных кандидатов с руководством;

- помощь отделу маркетинга в проведении ивентов

- подписка на периодические издания

- рассылка поздравлений по поводу дней рождений, покупка подарочных карт

- заказ билетов, гостиниц, трансферов

- корпоративная мобильная связь


Период работы

июль 2010 — февраль 2012   (1 год 8 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "ЭкоНива-Техника" Российско-Германская компания. Крупнейший дилер сельхозтехники, запчастей в Европе.

Обязанности

Ведение документооборота;

Прием и распределение звонков и корреспонденции;

Жизнеобеспечение офиса (Заказ канцтоваров, воды и т. д.);

Прием посетителей (чай, кофе);

Travel-поддержка сотрудников компании

Выполнение отдельных поручений руководителя.


Период работы

март 2009 — апрель 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Кадровое агентство "ПРОФЕССИОНАЛ"г. Одинцово

Обязанности

Общение с заказчиками (первыми лицами компаний).

Составление заявки на вакантную должность.

Составление и подписание договоров.

Размещение вакансий в Интернете, работа с Интернет-ресурсами, внутренней базой компании.

Поиск потенциальных кандидатов

Проведение телефонных и личных собеседований с соискателями на открытые позиции, подготовка резюме кандидатов для представления в компанию, сбор рекомендаций.

Ведение соискателя до окончания его испытательного срока в компании, в случае его приема на работу.

Ведение учетной документации о проделанной работе.

Ведение одновременно нескольких вакансий (порядка10-12).

Контроль прохождения испытательного срока кандидатов

Соблюдение финансовой дисциплины клиента.


Период работы

январь 2008 — февраль 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Ассистент специалиста по подбору персонала

Компания

Кадровый Центр "Юнити" Одно из ведущих кадровых агентств Москвы, г. Москва

Обязанности

Подбор персонала среднего и высшего звена

Региональный подбор. Поддержка руководителя и самостоятельное ведение вакансий. Ведение от 3 до 7 вакансий одновременно.

Размещение вакансий в Интернете, работа с Интернет-ресурсами, внутренней базой компании.

Мониторинг рынка труда и зарплат по Москве.

Проведение телефонных и личных собеседований с соискателями на открытые позиции, подготовка резюме кандидатов для представления в компанию, сбор рекомендаций.

Контроль прохождения испытательного срока кандидатов

Ведение документации. Работа с резюме соискателей.

Подбор персонала на следующие позиции: IT специалистов, бухгалтеров, помощников руководителей, менеджеров по продаже и закупке рекламных площадей в печатных и электронных изданиях, специалистов по рекламе и маркетингу, специалистов рабочих специальностей (монтажник наружной рекламы).


Период работы

май 2002 — сентябрь 2007   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ГУМО "Софтбольный клуб "Карусель", г. Тучково

Обязанности

Прием и фильтрация звонков, регистрация входящей - исходящей документации, деловая переписка, визовая поддержка руководителя и членов спортивных команд, подготовка специальных документов для спортивных соревнований.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российский государственный университет туризма и сервиса, г. Москва

Специальность

Специалист по социальной работе


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса: "Профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования "Аналитический контроль качества химических соединений"

Объем 256 академических часов

Дата окончания: октябрь 2018

Название курса: Техника продаж

Автор: Олег Попов

Продолжительность: 3 дня

Дата окончания: апрель 2014 года

Название курса: Профессиональное собеседование в методах и приемах

Учебное заведение: КЦ Юнити, г. Москва

Продолжительность: 3 дня

Дата окончания: Декабрь 2008 года

Название курса: Телефонные переговоры

Название курса: Курсы секретарей-референтов

Учебное заведение: Рузский центр профподготовки, г. Руза

Продолжительность: 6 месяцев

Дата окончания: Февраль 2002 года

Навыки и умения

- навыки делового общения;

- навык работы со сложными клиентами;

- деловая переписка;

- слепой метод печати;

- грамотная письменная и устная речь ;

- опыт составления документов;

- опыт работы менеджера по закупкам;

-1C 8.3, Google Docs, АМО CRM, MS Office MS, Axapta, Evernote

- Умение пользоваться технической документацией и читать ГОСТы;

- Умение пользоваться лабораторным оборудованием;

- Внимательность, ответственность, аккуратность

Обо мне

В настоящий момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Готова выйти на работу в самое ближайшее время


Старший инспектор, Менеджер, Помощник руководителя

от 70 000 руб.

Тучково

Секретарь-делопроизводитель

от 30 000 руб.

Тучково

Любая

от 30 000 руб.

Тучково

Любая

договорная

Тучково

Администратор

от 30 000 руб.

Тучково

Слесарь ремонтник

от 40 000 руб.

Тучково

Водитель погрузчика на контейнерном терминал

от 120 000 руб.

Тучково

Экономист

от 50 000 руб.

Тучково

Диспетчер

от 50 000 руб.

Тучково

Санитарка палатная ночная

от 35 000 руб.

Тучково