•введение в систему GRP информации об отгрузках, инвойсах, коносаментах, сумм к оплате, создание заказов PO и проведение проводок SD в срок, не позднее 4 дней после отгрузки контейнеров. •ведение по отделу системы заказа транспорта, питания, табеля учета рабочего времени, табель учета овертаймов (часы переработки); •проверка достоверности и анализ документов и сведений, полученных от поставщика; •составление документов и их электронных образов, необходимых для таможенных целей; •правильное исчисление причитающихся к уплате сумм таможенных платежей (определение кода товара по Товарной номенклатуре, страны происхождения, таможенной стоимости и количества товара); •проверка правильности расчета указанных весов нетто, гросс, упаковки; •своевременное предоставление таможенному органу документов и дополнительных сведений, необходимых для таможенного оформления (предоставление техпаспортов, чертежей, состав); •ведение учета отгрузки контейнеров и транспортных средств и отслеживание до порта прибытия на таможенную границу, содействие в прохождении таможенной очистки грузов; •разъяснение поставщику требований таможенного законодательства РФ (об изменении кодов ТНВЭД и др.); •незамедлительное информирование таможенных органов при обнаружении изменений (стоимости INVOIC, тары и упаковки), несоответствия товаров сведениям, приведенным в различных документах, имеющих отношение к таможенному делу. |