Ведение бухгалтерии на участке 60, 62 Выставление счетов, сверки с контрагентами. Заключение доп.соглашений и приложений к договорам, WORD, EXCEL. отслеживание дебиторской задолженности., Выставление счетов на оплату в соответствии с действующими договорами, актов выполненных услуг и счетов-фактур по актам выполненных услуг. Подготовка актов сверки расчетов с контрагентами на конец отчетного периода.
Авансовые отчеты.
Кадровое делопроизводство: оформление документации по трудоустройству, увольнению, отпускам; ведение учета личных дел сотрудников; подбор персонала предприятия; ведение трудовых книжек; выдача справок о трудовой деятельности.
Отчетность СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ.
Прием, обработка входящей/исходящей документации; оформление документации, писем, приказов; работа с почтовыми отправлениями.
Период работы
июнь 2017 — май 2020 (3 года)
Должность
Продавец
Компания
ИП Босова Л.В.
Обязанности
Составление и продажа букетов и цветочных композиций, прием товара, списания; прием заказов, прием оплаты товара наличным/безналичным способом, консультирование покупателей по уходу за выбранными цветами, оформление цветами витрин и торгово-выставочных площадей.
Период работы
август 2012 — февраль 2017 (4 года 7 месяцев)
Должность
Экономист по договорной и претензионной работе
Компания
ООО "Фарватер-СБ"
Обязанности
Обработка входящей и исходящей документации, прием и обработки первичной документации, оформление и заключение договоров, согласование договоров с контрагентами, ведение делопроизводства (подготовка и отправление писем, в том числе и предсудебных), формирование и согласование документов для проведения оплаты контрагентам, выставление счетов, оформление актов выполненных работ (в том числе по форме КС-2, КС-3), отслеживание задолженностей, организация хранения и архивирования документов.
Период работы
март 2010 — июль 2012 (2 года 5 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
ООО "Фарватер"
Обязанности
Обработка входящей и исходящей документации, прием и обработки первичной документации, оформление и заключение договоров, согласование договоров с контрагентами, ведение делопроизводства (подготовка и отправление писем, в том числе и предсудебных), формирование и согласование документов для проведения оплаты контрагентам, выставление счетов, оформление актов выполненных работ (в том числе по форме КС-2, КС-3), отслеживание задолженностей, организация хранения и архивирования документов.
Период работы
март 2008 — декабрь 2008 (10 месяцев)
Должность
Делопроизводитель салона
Компания
ООО "Германика"
Обязанности
Заведение поставки в базу данных, оформление типовых договоров купли-продажи, выставление счетов, оформление а/м в собственность, работа с бланками строгой отчетности, организация хранения и архивирования документов, выдача документов на руки клиенту.
Период работы
июнь 2007 — сентябрь 2007 (4 месяца)
Должность
Делопроизводитель сервиса
Компания
ООО "Германика"
Обязанности
Прием и регистрация а/м клиентов, касса, прием платежей, открытие/закрытие смены, оформление кассовой книги, оформление регистрационных карточек, ведение базы данных сервиса, проверка и сдача для последующего архивирования документов, организация хранения и архивирования документов, обеспечение сохранности всей проходящей документации.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московская финансово-промышленная академия
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
- Ассоциация профессионального образования "Некоммерческое партнерство Пермь-нефть" по программе: 1С: "Зарплата и управление персоналом" 2020 г.
- "Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы"
по программе: Расчет сметной стоимости строительства на основе новой нормативной базы с применением компьютерной программы "Smeta.ru" 2011г.
Навыки и умения
Владение ПК на уровне уверенного пользователя, программы: 1С: "Бухгалтерия 8.3", 1С: "Зарплата и управление персоналом", 1С: "Программа продаж" 8, знание MS Word и Excel, правовой системы Консультант Плюс.; офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты, сканеры, принтеры).